Сложность: 9 класс
В теоретическом материале по математике представлены: определение производной, её геометрический смысл, уравнение касательной, механический смысл производной, дифференциал и его связь с производной, основные свойства производных и дифференциалов, применение производной в исследовании функций.
Сложность: 11 класс
В электронном образовательном ресурсе (ЭОР) показано, как на одной и той же методической идее можно конструировать различные виды программного сопровождения учебного процесса. Такой подход позволяет избежать методического однообразия, свойственного классическим тестовым методикам.
Сложность: 11 класс
В теоретическом материале представлены основные разделы темы "Элементы теории множеств". Данный теоретический материал может помочь учащимся 9-11 классов в изучении курса математики, а также студентам первого курса.
Сложность: 9 класс
Электронный образовательный ресурс «Натуральные числа» опубликован в журнале с электронным приложением «Школьные годы» № 61 (подписной индекс в каталоге СМИ «Газеты. Журналы» 47223. Ресурс может использоваться как при изучении темы в основной школе, так и при подготовке к ЕГЭ. В нём приведены теоретические материалы и практические интерактивные задания раз-личной сложности.
Сложность: 10 класс
Рассказываются основные понятия, связанные с формулами приведения
Сложность: 10 класс
Здесь рассмотрены основные свойства тригонометрических функций и их графики. Теория описана кратко, но в тоже время содержательно. Текст взят из учебника Е.П. Нелина, В.А. Лазарева "Алгебра и начала математического анализа 10 класс".
Сложность: 10 класс
Описаны решения простейших тригонометрических уравнений
Сложность: 10 класс
В статье рассматриваются темы: История тригонометрических функций Геометрическое приложение Радианная мера угла Связь с окружающим миром ТФ угла и числового аргумента Список использованной литературы:
Сложность: 10 класс
В теоретическом материале представлены основные разделы темы "Тригонометрические уравнения и неравенства". Данный теоретический материал может помочь учащимся 9-11 классов в изучении курса математики, а также студентам первого курса.
Сложность: 10 класс
Изложена история тригонометрических функций. Геометрические приложение тригонометрических функций,связь с окружающим миром.
Сложность: 2 курс
Материал содержит правила сложения и умножения в комбинаторике, а также основные комбинаторные формулы.
Сложность: 5 класс
Статья опубликована в журнале "Школьные годы, № 64 - 2016. Авторы В.В. Марченко, А.И, Архипова. Приведены учебные материалы и структура урока математики с применением технологий инновационной компьютерной дидактики, созданной в Кубанском государственном университете.
Сложность: 5 класс
Статья опубликована в журнале Школьные годы №65. Авторский коллектив А.И. Архипова, В.В. Марченко, Е.А. Пичкуренко, А.В. Колчанов, Е.А. Жалнина, А.С. Зотова, Г.Н. Бахмат, В.В. Литвишко, О.А. Кильпута. В статье изложены основные вопросы темы "Числовые и буквенные выражения", изучаемой в 5 классе. Приведены интернет-технологии ИКД и их освоение.
Сложность: 5 класс
Статья опубликована в журнале "Школьные годы" № 65. Авторский коллектив Марченко В.В., Архипова А.И., Видяшкина В.Б., Некрасова А.С., Филина Е.Д.. В статье изложены основные вопросы темы "Координатный луч, шкала, диаграмма", приведены интернет-технологии ИКД и их освоение.
Сложность: 5 класс
Статья опубликована в журнале "Школьные годы" № 65. Авторский коллектив Марченко В.В., Архипова А.И., Поцуло Д.Д., Лунгу А.Г., Набойченко О.В., Рамазанова В.Н., Скопинцева Д.К. В статье изложены основные вопросы темы "Натуральные числа", приведены интернет-технологии ИКД и их освоение.
Сложность: 5 класс
Статья опубликована в журнале "Школьные годы" № 65. Авторский коллектив Марченко В.В., Архипова А.И., Ковреченкова Д.А., Демченко Е.С., Рубан К.С. В статье изложены основные вопросы темы "Отрезок". Приведены интернет-технологии ИКД и их освоение.
Сложность: 9 класс
Теория и методика решения уравнений в целых числах, решение задач с применением изученных технологий
Сложность: 1 курс
Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях
Сложность: 1 курс
Практические приложения производной
Сложность: 9 класс
В программе «Учком» представлен первый вариант статьи с изложением учебного параграфа и обучающих блоков. В программу включены дополнительные учебные материалы – упражнения и обучающие блоки.
Сложность: 9 класс
Материал предназначен для изучения темы: "Арифметическая и геометрическая прогрессии" в 9 классе.
Сложность: 6 класс
Материал предназначен для изучения темы "Обыкновенные дроби" в 6 классе
Сложность: 6 класс
Представлена теория по теме "Элементы теории делимости" для учеников 6-9 класса. Данная теория может быть использована как учениками, так и учителями.
Сложность: 11 класс
Данный материал содержит предельно лаконичную и краткую форму изложения понятий "Производная", "Неопределенный интеграл", "Определённый интеграл". Приведена таблица первообразных, правила интегрирования, и приложения в естествознании.
Сложность: 6 класс
Данная статья посвящена теме: "НОД и НОК натуральных чисел". Автор разработки: Тамаркова К. А.
Сложность: 1 курс
Основные определения. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица интегралов. Непосредственное интегрирование. Метод подстановки. Метод интегрирования по частям.
Сложность: 1 курс
Интегрирование рациональных дробей. Алгоритм интегрирования рациональной дроби. Примеры интегрирования рациональных функций.
Сложность: 1 курс
Рассмотрим несколько видов интегралов от тригонометрических функций.
Сложность: 6 класс
Правила работы с обыкновенными дробями
Сложность: 7 класс
В этом разделе дается определение понятию функция и приводятся примеры.
Сложность: 8 класс
«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» Некрасова А.С., Магистратура, 1 курс, ПМИ
Сложность: 7 класс
В разделе дается определение понятию график функции и приводятся несколько примеров.
Сложность: 8 класс
Магистратура, 1 курс, ПМИ, 4 задание Филина Е.Д.
Сложность: 7 класс
В разделе дается определение термину линейная функция и рассматривается её график.
Сложность: 7 класс
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия.
Сложность: 7 класс
Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения.
Сложность: 8 класс
«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» Некрасова А.С., Магистратура, 1 курс, ПМИ
Сложность: 10 класс
Раскрытие понятия производной .Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Механический смысл производной.
Сложность: 11 класс
Тема «Алгебраические неравенства с одной неизвестной» является одной из самых важных в курсе алгебры и начал анализа, так как практически все рассматриваемые в школе неравенства тем или иным образом сводятся к решению алгебраических.
Сложность: 6 класс
Признак делимости – это правило, по которому, не выполняя деления можно определить, делится ли одно натуральное число на другое. Признаки делимости всегда интересовали ученых разных стран и времен. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10, были известны с давних времен. Признак делимости на 2 знали древние египтяне за 2 тысячи лет до нашей эры, а признаки делимости на 2, 3, 5 были обстоятельно изложены итальянским математиком Леонардо Фибоначчи (1170-1228г.г.).
Сложность: 10 класс
Рассмотрен один из самых распространенных способов решения неравенств, левая часть которых представляет собой дробь, числитель и знаменатель которой, представляют произведение некоторых функций, а правая – равна нулю является метод интервалов.
Сложность: 11 класс
Метод замены множителей является одним из достаточно эффективных и практичных методов решения алгебраических неравенств, основывающийся на таких понятиях как равносильность, рационализация, алгебраизация. Применение данного метода сводит решение исходного неравенства к более простому – решаемому методом интервалов для рациональных функций.
Сложность: 9 класс
Рассматривается введение в понятие степени и основные следствия.
Сложность: 9 класс
В разделе описывается связь между операциями возведения в степень и извлечения корня.
Сложность: 9 класс
В данном разделе рассматриваются способы решения степенных выражений и производится разбор основных примеров.
Сложность: 2 курс
Учебный курс «Линейная алгебра» изучался с применением технологий инновационной компьютерной дидактики, которые были объединены программой «Учком». Технологии рассчитаны на самостоятельную работу студентов с применением герменевтического подхода к изучению научных текстов. В учебных материалах представлены результаты учебной деятельности двух групп - экспериментальной и контрольной. Выполнена статистическая обработка результатов.
Сложность: 1 курс
Определение понятия логарифма и вычисление значения логарифма.
Сложность: 10 класс
Параграф из учебника Е. П. Нелин, В. А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Базовый и профильный уровни Москва «Илекса» 2011
Сложность: 10 класс
АЛГЕБРА и начала математического анализа
Сложность: 10 класс
Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Е. П. Нелин, В. А. Лазарев
Сложность: 10 класс
10.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ ОТ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ ТОЖДЕСТВЕННОЕ РАВЕНСТВО 10.2. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН С ОСТАТКОМ 10.3. ТЕОРЕМА БЕЗУ. КОРНИ МНОГОЧЛЕНА. ФОРМУЛЫ ВИЕТА 10.4. СХЕМА ГОРНЕРА 10.5. НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЕЙ МНОГОЧЛЕНА С ЦЕЛЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ 1
Сложность: 10 класс
14.1. СВОЙСТВА ФУНКЦИИ y = sin x И ЕЕ ГРАФИК 14.2 СВОЙСТВА ФУНКЦИИ y = cos x И ЕЕ ГРАФИК
Сложность: 10 класс
Нахождение рациональных корней многочлена с целыми коэффициентами.
Сложность: 10 класс
Многочлены одной переменной и действия над ними. Определение многочленов от одной переменной и их тождественное равенство
Сложность: 10 класс
Действия над многочленами. Деление многочлена на многочлен с остатком
Сложность: 11 класс
Свойства функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса и их графики
Сложность: 10 класс
Е.П.Нелин, В.А.Лазарев Алгебра и начало математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. § 22. Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений и их систем (Оформление и автор интерактивных технологий Цукахина В.)
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни § 1. Множества и операции над ними (Оформление и автор интерактивных технологий Баранник Л.С.)
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев Алгебра и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни Параграф 2. Повторение и расширение сведений о функции. (оформление и автор интерактивных технологий Косярский А.А,)
Сложность: 10 класс
В данном параграфе даны графики основных функций
Сложность: 10 класс
3.Уравнения-следствия и равносильные преобразования уравнений
Сложность: 10 класс
Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев Алгебра и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни § 19. Решение простейших тригонометрических уравнений (Оформление и автор интерактивных технологий Михеева-Петрова В.)
Сложность: 10 класс
16.1. формулы сложения. 16.2. формулы двойного аргумента. 16.3. формулы приведения
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни
Сложность: 10 класс
§4. Неравенства: равносильные преобразования неравенств и общий метод интервалов
Сложность: 10 класс
§ 20 Решение тригонометрических уравнений, отличающихся от простейших 20.1. Замена переменных при решении тригонометрических уравнений 20.2. Решение тригонометрических уравнений приведением к одной функции (с одинаковым аргументом) 20.3. Решение однородных тригонометрических уравнений и приведение тригонометрического уравнения к однородному 20.4. Решение тригонометрических уравнений вида f (x) = 0 с помощью разложения на множители 20.5. Отбор корней тригонометрических уравнений
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев Алгебра и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. Параграф 2. Повторение и расширение сведений о функции. (Оформление и автор интерактивных технологий Кондратьева В.А.)
Сложность: 10 класс
Е. П. Нелин, В. А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Базовый и профильный уровни Параграф 12
Сложность: 10 класс
Вы начинаете изучать новый предмет «Алгебра и начала математического анализа», который объединяет материал нескольких отраслей математической науки. Как и в курсе алгебры, значительное внимание будет уделено преобразованию выражений, решению уравнений, неравенств и их систем и изучению свойств функций. Наряду с решением знакомых задач, связанных с многочленами, рациональными дробями, степенями и корнями, в 10 классе будут рассмотрены новые виды функций: тригонометрические, показательные и логарифмические и соответствующие уравнения и неравенства.
Сложность: 10 класс
Е. П. Нелин, В. А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни § 16. Формулы сложения и их следствия
Сложность: 10 класс
10.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ ОТ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ ТОЖДЕСТВЕННОЕ РАВЕНСТВО 10.2. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН С ОСТАТКОМ 10.3. ТЕОРЕМА БЕЗУ. КОРНИ МНОГОЧЛЕНА. ФОРМУЛЫ ВИЕТА 10.4. СХЕМА ГОРНЕРА 10.5. НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЕЙ МНОГОЧЛЕНА С ЦЕЛЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ 1
Сложность: 10 класс
10.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ ОТ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ ТОЖДЕСТВЕННОЕ РАВЕНСТВО 10.2. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН С ОСТАТКОМ 10.3. ТЕОРЕМА БЕЗУ. КОРНИ МНОГОЧЛЕНА. ФОРМУЛЫ ВИЕТА 10.4. СХЕМА ГОРНЕРА 10.5. НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЕЙ МНОГОЧЛЕНА С ЦЕЛЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ 1
Сложность: 10 класс
В данном параграфе представлена вся информация по теме "Обратные тригонометрические функции;, а так же примеры решения задач и упражнения для самостоятельного решения.
Сложность: 10 класс
§ 15. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента
Сложность: 10 класс
Математическая индукция — метод математического доказательства, который используется, чтобы доказать истинность некоторого утверждения для всех натуральных чисел.
Сложность: 5 класс
Умножение и деление натуральных чисел : 1. Умножение натуральных чисел и его свойства 2. Деление 3. Деление с остатком 4. Упрощение выражений 5. Порядок выполнения действий 6. Квадрат и куб
Сложность: 5 класс
Автор разработки: Косярский Александр Алексеевич - студент группы 55/2.
Сложность: 5 класс
В этом нескучном параграфе вы научитесь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, выполняя различные задания. В конце параграфа вы сможете себя проверить.
Сложность: 5 класс
В этой теме вы узнаете как преобразовать и записать обычную дробь в десятичную.
Сложность: 5 класс
Объяснение темы: "Операция сложения и вычитания десятичных дробей"
Сложность: 5 класс
Объяснение темы "Сравнение десятичных дробей" для учащихся 5-х классов.
Сложность: 5 класс
Сложение натуральных чисел и его свойства
Сложность: 5 класс
П.7 "Вычитание натуральных чисел"
Сложность: 5 класс
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Сложность: 5 класс
40. Проценты 41. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник 42. Измерение углов. Транспортир 43. Круговые диаграммы
Сложность: 5 класс
Инструменты для вычислений и измерений
Сложность: 5 класс
Изучение темы "Приближенные значения чисел. Округление чисел". Подготовили Лукьянчиков В., Сухин А., Федоровская В. (55.2)
Сложность: 5 класс
Изучение темы "Приближенные значения чисел. Округление чисел". Подготовили Лукьянчиков В., Сухин А., Федоровская В. (55.2).
Сложность: 5 класс
Теория по теме: Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
Сложность: 5 класс
Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби.
Сложность: 5 класс
Параграф 18-19. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей.
Сложность: 5 класс
Теория по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
Сложность: 5 класс
Теория по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Сложность: 5 класс
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Сложность: 10 класс
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат
Сложность: 11 класс
С помощью предлагаемой технологии учащийся получает возможность рассмотреть теоретические основы.
Сложность: 11 класс
Фасетный тест- это многофункциональные практические задания сложной структуры, по содержанию охватывающие большой объем программных тем.
Сложность: 11 класс
В данном разделе предлагается проверить знание определений основных понятий производной с помощью технологии "Словарь знаний".
Сложность: 11 класс
Данная технология состоит из девяти заданий, к каждому из которых предлагается 8 вариантов ответов.