Сложность: 3 курс
Содержание разделов дисциплины. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
Сложность: 1 курс
Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины. Содержание разделов дисциплины.
Сложность: 1 курс
В материале предоставлено содержание дисциплины Разработка Интернет приложений
Сложность: 1 курс
Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины.
Сложность: 3 курс
Цели и задачи дисциплины. Место в структуре ООП, содержание, вопросы.
Сложность: 3 курс
Цель дисциплины, ее место в структуре ООП и многое другое
Сложность: 4 курс
Цели, задачи и содержание дисциплины,а также вопросы выносимые на контроль представлены в материале
Сложность: 3 курс
В материале представлены цели, задачи, содержание дисциплины и многое другое.
Сложность: 5 курс
В материале представлены цель и задачи, содержание теоретического курса дисциплины, возможные темы практических занятий, контрольных работ, а также вопросы для подготовки по дисциплине Информационно-экономические системы в банковском деле.
Сложность: 1 курс
Компьютерное моделирование – метод представления объекта, который отличается от реального, но очень приближен к действительности.
Сложность: 1 курс
Диаграммы и графики используются для анализа числовых данных, например, для оценки зависимости между двумя видами значений. С этой целью к данным диаграммы или графика можно добавить линию тренда и ее уравнение, прогнозные значения, рассчитанные на несколько периодов вперед или назад.
Сложность: 1 курс
Информационная система (ИС) управления предприятием предназначена для автоматизации бизнес-процессов предприятия. Она также называется ИСУП (информационная система управления предприятием)
Сложность: 1 курс
Система поддержки принятия решений – система, которая помогает людям принимать решения, путём сбора большого количества информации, в сложных ситуациях в бизнесе и предпринимательстве.
Сложность: 1 курс
В современном мире, практически всем компаниям, организациям и другим деловым структурам приходиться обрабатывать, хранить и структурировать огромное количество информации (данных).
Сложность: 1 курс
База данных – это динамически обновляемая информационная модель некоторой предметной области. Современные базы данных создаются и эксплуатируются при помощи систем управления базами данных (СУБД).
Сложность: 1 курс
Формы – это основное средство интерфейса пользователя в программе Access.
Сложность: 1 курс
С помощью средств анализа «что если» в Microsoft Excel можно экспериментировать с различными наборами значений в одной или нескольких формулах для изучения всех возможных результатов.
Сложность: 1 курс
Деятельность в науке и образовании предполагает обязательное взаимодействие субъектов интеллектуального труда, что в настоящее время обеспечивается информационно-обменными процессами на основе компьютерных технологий.
Сложность: 1 курс
Решение экономических задач базируется на специальных методах финансовых вычислений, спектр которых достаточно широк.
Сложность: 1 курс
Моделирование – это метод научного исследования явлений, процессов, объектов, устройств или систем, основанный на построении, изучении и использовании моделей с целью получения новых знаний, совершенствования характеристик объектов исследования или управления ими.
Сложность: 1 курс
Информационные технологии в настоящее время являются ключевым фактором повышения эффективности управления, чему способствовало снижение стоимости и повышение мощности аппаратного обеспечения, внедрение информационных технологий обработки данных, разработка разнообразного эффективного программного обеспечения, широкое распространение Интернета.
Сложность: 1 курс
Человеческая речь была первым носителем знаний о совместно выполняемых людьми действиях. Знания постепенно накапливались и устно передавались от поколения к поколению.
Сложность: Магистратура
Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагается авторский курс по компьютерной дидактике, обобщающий большую часть созданных мною и моими учениками в течение многих десятилетий научно-практических трудов. В рамках курса будут рассмотрены вопросы: − интернет поддержка преподавания научных дисциплин с помощью сетевого узла ИКД; − концепция и методология инновационной компьютерной дидактики; −модель и практические варианты нового цифрового учебника; −предпосылки разработки новой методики дистанционного образования; −авторские программы – инструментальные оболочки; − программа «Виртуальный кластер педагогических инноваций»; −программа «Матрица инновационных образовательных технологий»; −технологии воспитательной работы в структуре дистанционного образования
Сложность: Магистратура
Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагается авторский курс по компьютерной дидактике, обобщающий большую часть созданных мною и моими учениками в течение многих десятилетий научно-практических трудов. В рамках курса будут рассмотрены вопросы: − интернет поддержка преподавания научных дисциплин с помощью сетевого узла ИКД; − концепция и методология инновационной компьютерной дидактики; −модель и практические варианты нового цифрового учебника; −предпосылки разработки новой методики дистанционного образования; −авторские программы – инструментальные оболочки; − программа «Виртуальный кластер педагогических инноваций»; −программа «Матрица инновационных образовательных технологий»; −технологии воспитательной работы в структуре дистанционного образования
Сложность: Магистратура
В Презентации приводятся пояснения к структуре сетевого узла указываются назначения отдельных сайтов.
Сложность: Магистратура
Предусмотрено изучение текста лекций и выполнение тестов. Система демонстрирует на странице преподавателя результаты выполнения тестов каждым студентом. В плане приведены логин и пароль для входа на сайт в качестве "ученика". Кроме того каждому необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте для доступа к разделу "УЧИТЕЛЬ". В нём размещён Интернет-конструктор для 10 новых учебных технологий. Собственные логин и пароль через старосту сообщить на кафедру.
Сложность: Магистратура
Многие учителя, подписчики нашего журнала, а также слушатели учебных курсов по программе «Информатизация образования РФ», с которыми нам приходит-ся работать, не только активно применяют технологии инновационной компьютерной дидактики (ИКД), но и стремятся самостоятельно создавать свои учебные материалы на основе разработанных редакцией моделей.
Сложность: Магистратура
Многие учителя, подписчики нашего журнала, а также слушатели учебных курсов по программе «Информатизация образования РФ», с которыми нам приходится работать, не только активно применяют технологии инновационной компьютерной дидактики (ИКД), но и стремятся самостоятельно создавать свои учебные материалы на основе разработанных редакцией моделей.
Сложность: Магистратура
Учебный комплекс содержит комментарий к использованию приложения VBA в обучении математике, презентацию технологии "Тренируем внимание и память " и контрольный тест , исполненный с применением макросов.
Сложность: 5 курс
Приводятся структура и свойства программы УЧКОМ(учебник компьютер)