Перфокарты могут использоваться на уроках в качестве повторения пройденного материала, причем одного урока вполне достаточно, чтобы выполнить все задания и осуществить проверку. Данная технология состоит из девяти заданий, к каждому из которых предлагается по четыре варианта ответов. По результатам выполнения всех заданий можно сделать вывод об усвоении учащимися данной темы.

 Как работать с данной технологией? Каждому вопросу соответствует лишь один вариант правильного ответа. Чтобы зафиксировать ответы нужно отметить их на карте ответов, а затем выполнить следующее: на карту накладывается лист прозрачной бумаги и знаками «Х» отмечаются правильные ответы и метка совмещения «+». Затем этот лист помещается на страницу с заданием, так, чтобы совпали метки совмещения. Если все знаки «Х» попали в окружности на этой странице, значит, задание выполнено верно. Таким образом, чтобы использовать перфокарты на уроке необходимо сделать копии страницы с заданием, карту ответов и листы прозрачной бумаги. Учащиеся подписывают прозрачные листы. За десять минут до конца урока следует собрать подписанные работы и карту ответов. Прозрачные листы перемешать и раздать учащимся для проверки. Проверка осуществляется по плану, описанному выше.

Перфокарты. Задачи с экономическим содержанием