Вопрос 1.
Верно ли, что на множестве R равносильны следующие неравенства ?
Вопрос 2.
В деревне 44 дома, и в каждом доме проживает одна семья. Известно, что 25 семей держат коров , 28 семей – овец и 26 семей – свиней. Причем 15 семей держат коров и овец, 13 семей – овец и свиней, 5 семей – коров, овец и свиней. Верно ли, что 10 семей держат коров и свиней?
Вопрос 3.
Фигуры, представленные на рисунке, являются результатом изображения на координатной плоскости декартова произведения множеств X и Y. Верно ли, что если Х={-3} и Y=R, то Х×Y соответствует рисунок е) ?
Вопрос 4.
Если множество D - множество натуральных чисел, меньших 7, то верно ли, что 5,5 принадлежит множеству D?
Вопрос 5.
А – множество двузначных чисел, В – множество четных натуральных чисел, С – множество натуральных чисел, кратных 4. Верно ли что, на рисунке 1 изображены данные множества?
Вопрос 6.
Верно ли, что неравенство |x+4|<4 равносильно двойному неравенству -8<x<0 ?
Вопрос 7.
Верно ли, что на множестве R равносильны следующие неравенства ?
Вопрос 8.
В классе 30 человек, посещающих факультативные занятия по физике и математике. Известно, что углубленно изучают оба предмета 10 человек, а математику - 25. Верно ли, что 15 человек посещает факультативные занятия по физике?
Вопрос 9.
Фигуры, представленные на рисунке, являются результатом изображения на координатной плоскости декартова произведения множеств X и Y. Верно ли, что если Х={-3} и Y={-3;2}, то Х×Y соответствует рисунок е) ?
Вопрос 10.
Если множество D - множество натуральных чисел, меньших 7, то верно ли, что 0 принадлежит множеству D?
Вопрос 11.
A – множество тупоугольных треугольников, В – множество прямоугольных треугольников, С – множество треугольников с углом в 50 градусов. Верно ли что, на рисунке 3 изображены данные множества?
Вопрос 12.
Верно ли, что множество истинности конъюнкции неравенств (x>2)˄(x>4) равно числовому промежутку [4;+∞)?
Вопрос 13.
Верно ли, что множеством решений неравенства является числовой промежуток (-∞;-16] ?
Вопрос 14.
Из 100 учащихся, изучающих английский и немецкий, 85 изучают английский, 45- немецкий. Верно ли, что на вопрос задачи «Сколько человек изучают оба языка?» нельзя ответить, так как задача не корректна?
Вопрос 15.
Фигуры, представленные на рисунке, являются результатом изображения на координатной плоскости декартова произведения множеств X и Y. Верно ли, что если Х=[1,3) и Y=(0;+∞), то Х×Y соответствует рисунок д)?
Вопрос 16.
Если множество D - множество натуральных чисел, меньших 7, то верно ли, что 7 принадлежит множеству D?
Вопрос 17.
С – множество правильных многоугольников, В – множество треугольников, А – множество четырехугольников. Верно ли что, на рисунке 3 изображены данные множества?
Вопрос 18.
Верно ли, что множество истинности конъюнкции неравенств (x<3)˄(x<1) равно числовому промежутку (-∞;1]?
Вопрос 19.
Верно ли, что решением неравенства x(x-3)<0 является числовой промежуток, изображенный на числовой прямой на рисунке 1?
Вопрос 20.
Из 50 студентов 20 знают немецкий язык, а 15 – английский. Если А – множество всех студентов, В – студентов, знающих немецкий язык, С – студентов, знающих английский язык, то возможные отношения между множествами А, В, С можно изобразить при помощи кругов Эйлера (см. рисунок). Верно ли, что число студентов, знающих оба языка равно числу элементов множества целых чисел от 0 до 15 включительно?
Вопрос 21.
Фигуры, представленные на рисунке, являются результатом изображения на координатной плоскости декартова произведения множеств X и Y. Верно ли, что если Х={3} и Y={0;1;2;3;4}, то Х×Y соответствует рисунок б) ?
Вопрос 22.
Верно ли, что множество решений неравенства |x-3|<1 есть множество действительных чисел равное числовому промежутку (2;4) ?
Вопрос 23.
А – множество параллелограммов, В – множество прямоугольников, С – множество четырехугольников. Верно ли что, на рисунке 2 изображены данные множества?
Вопрос 24.
Верно ли, что множество истинности конъюнкции неравенств (x>5)˄(x≤-1) равно числовому промежутку [-1;5)?
Вопрос 25.
Верно ли, что решением неравенства 3-x>0 является числовой промежуток, изображенный на числовой прямой на рисунке 4?
Вопрос 26.
Из 50 студентов 20 знают немецкий язык, а 15 – английский. Если А – множество всех студентов, В – студентов, знающих немецкий язык, С – студентов, знающих английский язык, то возможные отношения между множествами А, В, С можно изобразить при помощи кругов Эйлера (см. рисунок). Верно ли, что число студентов, знающих оба языка равно числу элементов множества целых чисел от 15 до 20 включительно?
Вопрос 27.
Фигуры, представленные на рисунке, являются результатом изображения на координатной плоскости декартова произведения множеств X и Y. Верно ли, что если Х={4;-3;-2;-1} и Y={0;-1}, то Х×Y соответствует рисунок а) ?
Вопрос 28.
Верно ли, что все числа 19;√7; 0; -27; 5,4; 3/7 принадлежат множеству действительных чисел?
Вопрос 29.
А – множество прямоугольных треугольников, В – множество равнобедренных треугольников, С – множество равносторонних треугольников. Верно ли что, на рисунке 1 изображены данные множества?
Вопрос 30.
Верно ли, что множество истинности конъюнкции неравенств (x≥-5)˄(x≤-3) равно числовому промежутку [-5;-3]?
Вопрос 31.
Верно ли, что решением неравенства x(3-x)>0 является числовой промежуток, изображенный на числовой прямой на рисунке 2?
Вопрос 32.
Из 50 студентов 20 знают немецкий язык, а 15 – английский. Если А – множество всех студентов, В – студентов, знающих немецкий язык, С – студентов, знающих английский язык, то возможные отношения между множествами А, В, С можно изобразить при помощи кругов Эйлера (см. рисунок). Верно ли, что число студентов, знающих хотя бы один язык равно числу элементов множества целых чисел от 20 до 35 включительно?
Вопрос 33.
Фигуры, представленные на рисунке, являются результатом изображения на координатной плоскости декартова произведения множеств X и Y. Верно ли, что если Х=[-1;2] и Y=[-2;4], то Х×Y соответствует рисунок в) ?
Вопрос 34.
Верно ли, что все числа 19;√7; 0; -27; 5,4; 3/7 принадлежат множеству рациональных чисел?
Вопрос 35.
А – множество прямоугольных треугольников, В – множество равнобедренных треугольников, С – множество треугольников. Верно ли что, на рисунке 4 изображены данные множества?
Вопрос 36.
Верно ли, множеством решений системы неравенств 6x-6<0 и 3-2x<0 есть пустое множество?
№ Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | Число верных ответов |
1 | 7 | 13 | 19 | 25 | 31 | |
2 | 8 | 14 | 20 | 26 | 32 | |
3 | 9 | 15 | 21 | 27 | 33 | |
4 | 10 | 16 | 22 | 28 | 34 | |
5 | 11 | 17 | 23 | 29 | 35 | |
6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Поле знаний (диаграмма факторизации). |
1 - Число элементов множеств
2 - Множество решений неравенств 3 - Элементы числовых множеств 4 - Декартово произведение множеств 5 - Построение кругов Эйлера заданных множеств 6 - Множество решений систем неравенств с одной переменной |
Далле ответьте на все вопросы, выбирая "да" или "нет". За каждый верный ответ вы зарабатываете 1 балл.
Вам предлагается 36 вопросов
Вы отвечаете двумя способами:
'Да' - если ответ утвердительный,
'Нет' - если ответ отрицательный.