Вопросы

1. Инновации, базирующиеся на фундаментально новых технических подходах.
2. Одно из преимуществ социальных сетей, позволяющее пользователю участвовать в опросах, высказывать свое мнение.
3. Процесс объединения частей в целое. В экономике - процесс сближения, взаимоприспособления и сращивания национальных хозяйственных систем, обладающих способностью саморегулирования и саморазвития на основе согласованной межгосударственной экономики и политики.
4. «Действие на рынке». Совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
5. Сведения, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации.
6. Развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идей, которая способствует повышению эффективности работы предприятия.
7. Коммуникация в маркетинге, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту.
8. Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.
9. Краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу.
10. Форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.

Кроссворд знаний. инновации (автор - Хлопунова О.В.)





















Введите ответ для 1-го вопроса    
Проверить


Проверить все